вторник, 7 марта 2017 г.

Fashion Brunch: И Бог создал женщину


Принципиально новый, будоражащий, перспективный и увлекательный проект я запустила на прошлой неделе. Многие мои читатели уже с интересом наблюдали, как я организовывала фэшн завтраки, так вот, новый сезон, новая идея и прекрасный обновленный "Липский" ресторан! 



Теперь каждую пятницу на завтраки я приглашаю интеллектуальных, красивых, модных и веселых гостей. Я очень хочу, чтоб мои завтраки проходили не как банальные бла-бла семинары. Я за максимальную непринужденность, за посиделки с чашечкой капучино или бокал Prosecco в легкой обстановке. 

Благодаря моим прекрасным партнерам: салону красоты Le Blanc и американскому luxury бренду по уходу за волосами Philip B, амбассадором которого я являюсь, каждый завтрак будет очень красивым. 

Сюжет фэшн бранча «И Бог создал женщину» весьма простой - каждую пятницу я буду принимать известных гостей (иногда широко известных в узких кругах) в ресторане Липский. Дизайнеры, ювелиры, фотографы, блогеры, бьюти гуру и другие звезды или лидеры мнений (нужное подчеркнуть) вместе будут начинать правильно утро пятницы. 

Во время завтрака мы, естественно, будем общаться, обсуждать последние события в мире моды, рассказывать о себе и своей жизни, делиться интересными моментами и мыслями, говорить о своих новых идеях и планах на будущее. Обещаю, будет не скучно. Я за дружелюбную атмосферу, простоту и легкость в сочетании с модным шиком. 


Так что, проверяй свой Директ или сообщение в Facebook, возможно следующим гостем будешь именно ты!  


А на первом бранче в новом сезоне были:
  • Катерина Орехова - главный стилист ЦУМа и основатель сервиса PersonalShopper
  • Наталья Книтель - дизайнер лейбла KNITEL
  • Елена Гилка - фэшн блогер http://www.gilochka.com
  • Ксения Путилина - владелица портала The Glow
  • Мирослава Ларченкова - представитель Philip B в Украине


Отдельная благодарность партнерам бранча: салону красоты Le Blanc и американскому luxury бренду по уходу за волосами Philip B за прекрасные подарки, ресторану Липский за очень вкусные завтраки, а также моему прекрасному другу-флористу Наталье Буториной за орхидеи. 







Комментариев нет :

Отправить комментарий