пятница, 24 марта 2017 г.

13 фактов обо мне, которые вы не знали



13 фактов обо мне, которые вы не знали:

1. Ранее утро или поздний вечер - поздний вечер
2. Куда впервые ты отправилась после роддома, дом не считается - на укладку, я поехала на укладку
3. Кроссовки или туфли - туфли
4. Стиль или комфорт - стиль
5. Ты похожа на Катрин Денев или Софи Лорен - говорят на Катрин в молодости
6. Кошки или собаки - собаки, вы видели моего Марселя?
7. Каким парфюмом ты сейчас пользуешься - масло для волос Philip B, аромат роскошный. И Наркотик от Ex NEHILO 
8. Твой любимый праздник - День Рождение сына и Новый Год (обожаю искать подарки под ёлкой)
9. Твой любимый девиз - мечты сбываются 
10. Если бы ты была в Spice Girls - какой перчинкой была бы ты? - о! Я была бы Posh Spice! 100%! Я ею была в лагере, мы с девочками ставили танец под песню Wannabe 😂😂😂 И я очень коряво танцевала))) это было очень смешно)))))
11. У тебя был какой-то сигнал для родных, что ты едешь в роддом рожать? Хороший вопрос! Я выслала фото Губки Боба сестре мужа))) это был наш знак, что отошли воды)))
12. Какой бы ты дала себе совет в молодости? Не надевай это))) и не крась голубыми тенями глаза))) как нибудь покажу фото с выпускного и вы поймёте о чем я)))
13. Что ты сделаешь сразу после этого интервью? Поцелую сына и включу новую серию Холостяка. Кстати, мне совсем не нравится наш Холостяк, то ли дело Илья Глинников (Романенко с "Интернов"). Ну и конечно мне нравится сам процесс съёмок и романтические свидания... я бы смогла так влюбиться, определенно! Но не в этой жизни)) я уже люблю и любима)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий