пятница, 25 августа 2017 г.

Образ дня: Богемное настроение


Этим летом мне как-то особенно понравились открытие плечи.  Мне кажется блузки или платья с открытыми плечами придают образу элегантности и лёгкой, легенькой сексуальности. Что скажите? 

В таком образе я впервые выгуляла свою прекрасную замшевую сумочку Gucci. Увидев которую в бутике, весь мир мне стал не мил. В глазах потемнело, пока каким-то непонятным образом я не оказалась у кассы. В ушах звенело «Спасибо за покупку». А на лице у меня была нервная улыбка. И только дома я поняла, что произошло, вот так я купила, впервые, прошу заметить, сумочку Gucci. Теперь переживаю, чтоб не поставить пятно. Нет чтоб купить кожаную сумочку, практичную))) я выбрала эксклюзив, экзотику, проблемы))) ладно, шутки, шутками а образ получился то что нужно.

И обувь, как всегда мой любимый пунктик. На этот раз это Zara. И это очень красивая и удобная пара я вам скажу. Комплиментов к моему образу было очень много. 

Сейчас сижу, смотрю на фото и думаю… Чтобы такого сегодня одеть?))) 

На мне: очки @gucci блузка @majeofficiel сумочка @gucci джинсы и обувь @zara







Фото: невероятной Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий