вторник, 15 августа 2017 г.

Ламинирование ресниц


Я нашла способ изменить взгляд до неузнаваемости! 

Сегодня я расскажу о процедуре ламинирования ресниц. Совсем недавно я ее сделала в салоне красоты Vova Urman. Мне не раз рассказывали, что красиво изогнутые ресницы способны в два счета преобразить лицо. Именно поэтому девушки так злоупотребляют наращиванием. Но я всегда была категорически против ресниц как у коровки Буренки. А увидев эффект после ламинирования, тут же записалась к мастеру Анне.

Так вот процедура не просто придает ресницам волнующий изгиб, она добавляет им силы и цвета. Так что, если ваши реснички пострадали после наращивания, этот пост для вас! Секрет заключается в особом растворе, в состав которого входят полезные питательные компоненты: они стимулируют рост волос, делая ресницы еще более густыми и объемными. 

Процедура длится час-полтора: сначала мастер решает, насколько сильно необходимо подкрутить ресницы, ориентируясь на их длину и на форму глаз, затем очищает и обезжиривает, зачесывает реснички и закрепляет силиконовым протектором. Далее мне нанесли сыворотку-фиксатор, которая заполнила структуру ресниц, сделав их толще. И, наконец, наполнили ресницы пигментом с питательным кератином и витаминами. Важно в момент наполнения пигментом, молчать как рыба, а то средство может попасть в глаза. Ничего страшного не будет, просто будет не комфортно. 

Раствор не рекомендуется смывать в течение 24 часов, чтобы не испортить эффект: именно в первые сутки происходит фиксация завивки и цвета. Результат после посещения салона налицо – красивые и длинные ресницы, которые не нуждаются в дополнительных спецэффектах. 

У меня мгновенно появилось ощущение «открытых глаз» и визуально поднятого века.








Фото: Nazariy Glyancev

Комментариев нет :

Отправить комментарий