вторник, 1 августа 2017 г.

Fashion Brunch и Fashion Cosa Nostra в ресторане Fabius



В конце июля я решила пригласить свих cosa nostra в итальянский загородный ресторан Fabius на традиционных Fashion бранч.

Новое место уверенно набирает популярность, даже среди искушенной публики! А все потому что, оочччччееееннннь вкусно и красиво! 

Fabius — это авторская кухня с итальянским оттенком. Концепцию меню для ресторана разработал шеф-повар Вячеслав Исаев. Угощения гостей удивили вкусовыми сочетаниями и яркими акцентами. Могу смело сказать, обед, ужин в Fabius, будет теперь моей семейной традицией.   

Сам ресторан с сыроварней и пекарней, экотеплицей, где выращивают продукты для готовки! Комплекс с большой панорамной террасой с беседками, детской площадкой и детской резиденцией.

А что мы обсуждали с девушками, когда встретились!? Ухоженные идеальные волосы,  идеальное постельное белье, украшения, тверк, мужчин, снова тверк и снова мужчин. Как держать себя в прекрасной форме. Наши женские секреты. 

Со мной этим утром были:
Валерия Гузема - ювелир
Евгения Липская - шеф-редактор портала Maincream
MAMASITA
Елена Ермоленко - food блогер
Анна Ронис - владелица бренда постельного белья OBLAKO

Благодарю моих гостей за это утро! Оно  источник бесконечного вдохновения. 

В конце бранча хотелось признаться в любви к ресторану и партнерам этого прекрасного утра. 

Партнеры Fashion бранча: 

Итальянский бренд по уходу за волосами O’Rising

О нем я писала ранее в блоге, давала не раз интервью. Кокосовая маска - это must have!!! Девушки я не шучу! Я рекомендую сразу заказать!

Бренд постельного белья OBLAKO
Комплект роскошного постельного из 100% хлопка стоит всего 2000 грн. Цвета фантастика. И нежные и яркие. Вообщем, не благодарите! Я только пожелаю самых нежных снов на этой постеле. 




















Фото: невероятной Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий