четверг, 24 августа 2017 г.

Fashion Brunch: успешные и независимые


В День Независимости Украины хочу показать вам новый фотоотчет с традиционного Fashion бранча.

Новый бранч и уютная, душевная, сладкая локация - кондитерская Caramel.

Новые знакомства, будоражащие истории и теплые дружеские отношения. Вот  такая, обычно, пятница у меня. 

На бранч приехали:

Соня Плакидюк - fashion фотограф
Катя Орехова - главный стилист ЦУМа и владелица студии Personal Shopper
Марианна Ермакова - ювелирный консультант, owner в Privat Chic и MakovaJewerly
Ярослава Барило - дизайнер бренда SLAVA
Ксения Пискун - директор по развитию Nashi Argan
Евгения Андреева - Owner стоматологии Andreeva PearlSmile Dental SPA

Партнеры Fashion бранча: 

Кондитерская Caramel

В эту кондитерскую я обязательно стараюсь забежать, если нахожусь на Воздвиженке. Самая душевная кондитерская! А какие в Caramel торты!!! Самые красивые, самые креативные и современные. Рекомендую!

Итальянский бренд по уходу за волосами Nashi Argan

Все мои читательницы знают, как избирательно я отношусь к уходу за волосами. Так вот, мое открытие этого года, бренд Nashi Argan. Nashi Argan - это линейка из всего пяти продуктов-универсалов, которые подойдут девушкам с абсолютно разным типом волос. Шампунь, кондиционер, маска, масло и несмываемый инстант (что-то вроде сыворотки мгновенного действия) - можно использовать все или выбрать необходимый минимум. А какой аромат!!! Специально разработан итальянскими парфюмерами, чтобы каждое мытье головы превратить в мини-спа. Оставляю ссылку здесь на страничку в фб, потому что эти шампуни нужно купить немедленно!

Сеть кинотеатров Multiplex

Мы все без исключения любим ходить в кино! Особенно в Multiplex. Гостям партнер сделал супер подарки, вручив vip билеты на двоих. Я жду завтрашнего дня, чтоб наконец пойти на Валериана. И хочу попасть именно в розовый зал с сердечками. Столько про него слышала!

Andreeva PearlSmile Dental SPA - cтудия профессионального ухода за улыбкой 

Чем больше я общаюсь с Евгенией, тем больше я перестаю бояться зубных врачей. Она рассказывает все по честному. А какое на меня произвела впечатления эксклюзивная отбеливающая система! Благодаря ней я теперь не стесняюсь улыбаться. Попробовал на себе, могу сказать, это еще один мой любимый спа ритуал!

Очень веселый и красивый бранч получился! О моде, о красоте, о фотографии, о украшениях!

Продолжение следует!






























Фото: невероятной Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий