четверг, 10 августа 2017 г.

Fashion & Insta Mama Brunch 3


Впервые за все время будучи мамой, меня окружало столько профессиональных мам. И у этих девушек есть чему поучиться. Каждая уникальна, со своим несравнимым опытом и огромной любовью к детям. С супер способностью успевать все: заботится о своих детках, семье, себе, о своем бизнесе, развиваться, вдохновлять и мотивировать. Девушки, а вы видели сколько у них подписчиков?? Я в приятном шоке была, если честно. Каждую гостью, перед тем как приглашать, внимательно изучила моя команда. И оказалось эти мамы «Единороги», те самые, которых как казалось не существует. 

На бранч я пригласила и девушек в положении, а также специалиста по грудному вскармливанию. И еще в рукаве,  у меня было припрятано пару сюрпризов. Об этом чуть позже.  

А пока, на бранч в прекрасный ресторан Fabius приехали:

Маша Тимошенко - You Tube блогер
Елена Мысник - Оwner бренда BookMark
Осипова Яна - мама в кубе, инстаблоггер 
Маруся Коваль - владелица The Room Number
Алиса Чекорская - Insta Mama 
Нина Зайченко - You Tube блоггер, специалист по грудному вскармливанию
Данилевская Елена - Beauty редактор Vogue
Евгения Андреева - Owner стоматологии Andreeva PearlSmile Dental SPA
Юлия Омельченко - Insta мама  
Марина Левицкая - фотограф, Insta мама

Партнеры Fashion бранча: 


У нас была скатерть самобранка. Великолепные угощения и освежающие лимонады не оставили ни одну девушки равнодушной.

Компания Panasonic

Представитель компании Panasonic Иван, презентовал новинку паровую конвекционную печь. Вопросов Ивану о ней было очень много. Ведь эта печь о полезном и вкусном. Не иначе. Далее был разыгран сюрприз среди гостей. Им оказался эпилятор для сухой и влажной эпиляции. Ну и в конце бранча каждая девушка уехала домой со своим набором для высокой кухни. 

Andreeva PearlSmile Dental SPA - cтудия профессионального ухода за улыбкой

Во время беременности у меня случилась очень не приятная история с зубом. И вот мне хотелось уберечь девушек от подобного опыта. Владелица компании Dental SPA Евгения рассказала о важности ухода за своей улыбкой как во время беременности, так и после. Более подробный материал об этой тебе я напишу отдельным постом.

MAMASH - органическая косметика

Ну как же не побаловать девушек бьюти штучками. Особенно когда они органические. Израильская компания подготовила специальные полезные наборы в подарок.
























Фото: невероятной Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий