четверг, 27 апреля 2017 г.

О модной обуви сезона


Планируете сезонный шоппинг? Не знаете, какая обувь и красивая и практичная? Сегодня, я расскажу, о идеальной обуви из новых коллекций Walker, которая обеспечивает компромисс между актуальностью и комфортом.

Я хочу представить обувь, которая, я уверенна, не останется без внимания ни жарким днем, ни темной ночью. 

Ноги, оружие каждой девушки и нужно уметь правильно им пользоваться. Тем более, что впереди сезон платьев, шортиков и узких джинс. Так вот.

В этом сезоне предлагаю стрелять сразу из нескольких орудий. Во-первых, надо выбрать босоножки от Shutz. Эта пара обладает великой силой. Тонкая бретелька на пальчиках и толстый устойчивый каблук сделают ваши ноги еще красивее, длиннее и соблазнительнее. Любимый мужчина не сможет оторвать взгляд. Проверено. А как в них можно танцевать!


Во вторых, обязательно в обувном гардеробе должны быть блестящие кроссовки, например, как у меня от Pepe Jeans. Такие кроссовки делают любой повседневный образ особенным: отправляетесь ли вы на вечеринку по случаю дня рождения подруги или на концерт любимой группы. Их лучше не утяжелять другими блестками — разве что искрящимся макияжем глаз.


Ну и конечно, не забыть о слипонах с открытым задником от Tommy Hilfiger и розовых кедах от Pepe Jeans. Обувь с открытым задником сейчас на пике популярности. В прошлом сезоне, я купила кеды и самостоятельно загибала задник, так как ноги во время беременности отекали. В этих же сникерах этого делать уже не нужно. Нужно брать их, и отправляться на майские в путешествие. Что же касается кед... Я выбрала розовый цвет, самый «женский» цвет из возможных. Розовый, — хит коллекций последних пяти лет. А распространенное клише, что розовый — это «цвет Барби» уже в прошлом.




Девушки, ниже представлены магазины, где можно найти заветную пару обуви. Я всю выбрала в Гулливере.

Адреса:

Киев, пл. Спортивна, 1-а, ТРЦ "Gulliver", тел. 067-502-94-73
Киев, Майдан незалежности, ТРК "Глобус", 1 линия, тел. 067-553-44-17
Киtв, ул. Горького, 176, ТРЦ "Ocean Plaza", тел. 067-553-39-72
Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6, ТРЦ  "Космополит", тел. 067-553-61-54

Благодарю любимый ресторан "Липский" за возможность проведения съемки. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий