понедельник, 24 апреля 2017 г.

Обновляем модный гардероб в SPRINGFIELD


Базовый гардероб для современной девушки образца 2017 года невозможно представить без джинс, платья в цветочный принт, тельняшки, косухи и футболки с надписью. О том, как собрать актуальный базовый гардероб в бутике SPRINGFIELD, - в обзоре далее.



Полосатый принт — пожалуй, самый ходовой тренд, который достался нам от французской культуры. Матроски, или, как их зовут на родине, «мариньеры» неотъемлемая часть повседневного гардероба французов. Вот поэтому я и выбрала для своего повседневного гардероба красную тельняшку из новой коллекции SPRINGFIELD. В сочетании с узкими джинсами с высокой талией смотрится очень стильно. Вот в таком наряде Бриджит Бордо любила отдыхать с друзьями у моря. И вот в таком look of the day, я отправлюсь гулять с сыном.



Для деловых встреч мне хочется выбрать максимально женственный образ. Кстати, это прекрасный козырь, если деловые переговоры вы будете проводить с противоположным полом. Цветочный принт - тренд этой весны. На удивление много коллекции предлагают весной 2017 цветы на черном фоне, возрождая в памяти картины барочного периода. Я выбрала платье, которое приковывает внимание своей выразительностью. Оттенить такой вариант можно простой прической, неброским макияжем и аксессуарами в нейтральных оттенках.



Одевайтесь так, словно вы едете на «Коачеллу», — и будем вам счастье! В моем случае я выбираю белую футболку с черной надписью, черные узкие джинсы с высокой талией, черную косуху и ковбойские ботинки. 




Благодарю любимый ресторан "Липский" за возможность проведения съемки. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий