четверг, 27 апреля 2017 г.

Вторая Vogue UA Conference: Fashion & Business


Вчера я побывала в Fairmont Grand Hotel Kyiv на второй ежегодной Vogue UA Conference: Fashion & Business.

Отпросившись предварительно у мамы и сыночка (кто не знает, я молодая мама, сыночку 5 месяцев), я отправилась послушать международных экспертов, среди которых были Лиззи Боуринг, директор департамента модных показов WGSN, fashion-скаут Маттео Барди, руководитель Google Marketing Solutions Нина Левчук, директор fashion-института Polimoda Данило Вентури, директор отдела Образования ассоциации CFDA Сара Козловски, основатель Arts Thread International Алекс Браунлесс, финансовый и административный директор Hermes Стив Троу. Больше всего на меня произвел впечатление Стив Троу и Нина Левчук. Стив рассказывал о современном мире роскоши. А Нина о трансформации бизнеса в digital и mobile.

Такого вдохновения я давно не испытывала. Мне сразу захотелось столько всего изменить, переделать, начать делать и доделать. Я очередной раз убедилась, что digital рулит и кто еще сомневается в работе блогеров, ох зря вы так, зря. Очень полезный глоток свежего воздуха, вчера у меня был. Кто пропустил конференцию, скоро будет еще одна. Не упустите шанс.  





Комментариев нет :

Отправить комментарий