вторник, 11 апреля 2017 г.

Как найти свой благородный цвет волос


Весна - время перемен. Я очень хотела изменить цвет волос и очень хотела попасть именно к Евгению Фененко, совладельцу салона красоты "Le Blanc". Celebrities, влиятельнейшие деятели политики ждут своей очереди месяцами, чтобы отдать свои волосы в руки этого профессионала. 

Невероятный талант, собственные разработки методик окрашиваний и способность создавать выдающиеся переходы цветов делают Евгения исключительным мастером. Его работы я видела почти каждый день, и от этого мое желание записаться именно к нему становилось все крепче. 

Кстати, яркие примеры работ Евгения можно увидеть на его официальной страничке в instagram, ссылку прикрепляю.

И вот я решилась, выделила в своем графике молодой мамы 4 часа и отправилась на встречу к переменам в любимый салон красоты "Le Blanc". 

Не буду все расписывать. Но то, как мастер прокрашивал каждую прядку… Я подглядывала в зеркало и отчетливо понимала, создается неповторимый образ. По-настоящему акварельное и художественное нанесение и в результате: уникальный переход от сочных тонов до приглушенных оттенков меня покорили. 

Мне так хотелось благородный цвет волос, все ожидания более чем оправдались.

Титулованный парикмахер, колорист и стилист Евгений Фененко создал идеальный цвет для моих волос.

Все мы знаем, как это важно — найти своего мастера по прическам, который будет нас чувствовать, понимать и делать счастливыми. Я своего нашла)  

На фото мои корни ДО










На мне свитерочек KNITEL.

Комментариев нет :

Отправить комментарий