пятница, 28 апреля 2017 г.

Презентация нишевых ароматов Premiere Note


Мой четверг начался очень активно. Кто видел мои story в Instagram знают, что я была в новом ресторане в ТЦ «Гулливер», открытие которого запланировано на 20 мая. Именно в этом ресторане, возможно, пройдет несколько моих модных бранчей. Но сегодня я хочу рассказать не об этом. Хочу рассказать о презентации новых нишевых ароматов Premiere Note.

Знакомство с ароматами было в слепую. Нам одели маски и все гости должны были определить ингредиенты на вкус, на ощупь… Вообщем задействовано было не только наше обоняние. Способности различать запахи у меня были, но как оказалось меня легко удивить. Игра мне очень нравилось. И финал знакомства с каждым ароматом оказывался более чем непредсказуемым. Могу сразу сказать, что это мой бренд. А аромат Rose Sheherazade уже часть моей жизни, словно я им и пользовалась ранее. Словно аромат из прошлой жизни.

Коллекция ароматов Premiere Note имеет свойство дополнять друг друга, тем самым создавая тонкие ольфактивные связи. Теперь можно быть не такой как все очень легко, создав самостоятельно именно свой аромат. Я за индивидуальность.













Комментариев нет :

Отправить комментарий