четверг, 6 апреля 2017 г.

Tropico Italiano в бутике Dolce&Gabbana


Вчера я побывала на закрытой вечеринке по случаю выпуска новой весенне-летней коллекции Dolce&Gabbana.

Официальный коктейль из серии вечеринок именитого бренда по всему миру состоялся во флагманском бутике украинской столицы. Главной темой праздника стали тропики. Как только я зашла в бутик, мне сразу же захотелось собрать свой чемодан, предварительно красиво упаковав в него новую коллекцию бренда и отправиться в теплые края, к пальмам и кокосам поближе. Обязательно захватить черное платье в горох, сумку гитару и сумку барабан. Зачем она мне? Не спрашивайте, хочется и все тут. Еще хочется положить туфли, парочку сарафанов с пальмами и ананасами… Сложно передать мой восторг от всей красоты. Поистине роскошный вечер.


Комментариев нет :

Отправить комментарий