суббота, 28 февраля 2015 г.

Сладкая награда


Мой выходной день начался в 7:30. 

Мой любимый муж прозвонил всех своих учеников, которые сегодня выступали на соревнованиях. Он уже какой день с высокой температурой и не мог приехать секундировать, и вот по телефону настраивал всех на выигрыш. А когда началось все, и первой пошла Нина... 


Он просто места себе не мог найти. У нас даже была трансляция боя Нины (моего тренера, самой сильной красотки) по телефону. Комментатор говорил, что Нина хочет сейчас отломать ногу. В итоге Нина взяла 2-е золотые метали. Мы очень рады и очень гордимся ей!!! А у Димы температура упала. Представляете, 5-ть дней держалась и наконец-то упала. А сейчас я вылетела на встречу, результат которой покажу на неделе и забежала в кондитерскую "Caramel". Сейчас смотрю, чем же побаловать моего супермена. Надо ж отпраздновать хороший результат! И то, что температуры уже нет и то, что все отборолись)) Ну и утро было) вы бы его видели, тигр в постеле))) нервничал, переживал... Хух выдыхаю. 


Фото: instagram.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий