среда, 19 августа 2015 г.

Бриджит Бардо


Раньше я не экспериментировала с прической и макияжем, и представить не могла, что я могу быть такой горячей! После этого образа хочется меняться, удивлять себя, не бояться себя новой. 

Когда прическа была уже готова, а макияж на финишной прямой, клиенты студии стиля Sandler рассматривали меня и я себя рассматривала. Такой восторг! Самооценка сразу пииииииииуууу!!! Поднялась до совершенно нового уровня!

А как вам мое платье? Это сердечко, это что-то. Я себе напомнила медсестру с «Маски Шоу». Платье итальянского бренда, с японским названием. Ели выговоришь, блин. BEAYUKMUI.

Коллекции Beayukmui для людей, которые не могут усидеть на месте. Каждая модель сочетает в себе романтичность, экстравагантность, изысканность, роскошь и доступность. Например я еще засмотрелась на шелковое платье с жирафами! И кстати, я еще купила себе платье, шелковое в вишенку. Скоро покажу…

Так что Beayukmui рекомендую найти и купить.
Ссылку прилагаю www.beayukmui.com

И на фото мой клатч от Doob Vosk, которым можно легко загипнотизировать мимо проходящую девушку. Так сказал мой любимый. Мой клатч каждый раз получает все больше и больше комплиментов. 












Платье - Beayukmui, туфельки - MIU MIU, клатч - Doob Vosk

Make-up: Alena Shmakova
Hair: Inna Gioia

Комментариев нет :

Отправить комментарий