среда, 26 августа 2015 г.

Еще раз впервые


Сегодня я покажу еще одну версию себя. 

В прошлый раз я рассказывала, что впервые купила белые джинсы, сегодня я вас огорошу. Есть такое слово, интересно? Я впервые купила длинный сарафан. Не знаю что со мной случилось в магазине, и на цвет этот раньше я даже не смотрела, но в этом случае просто рука потянулась и понесла в примерочную. И я сначала не могла разобраться в паутинке на груди, я даже в нее залезла, потом вылезла и сообразила на радостях как и куда засунуть голову. Пишу и ржу. Взрослая я вроде девочка, а такие глупости пишу... Но я не останавливаюсь. Рассказываю. Купила платье. И знаете, я всегда буду любить уникальные вещи, ничего не могу с собой поделать. 

А дальше всё как в тумане... Шучу. Встретилась с любимой командой студии стиля Sandler. Меня подстригли чуток, сделали лечение моим волосам сенсационным уходом Olaplex о котором я уже писала. И вот смотрели мы все на меня и смотрели, и решили сделать вот такую укладку. Звездный визажист Алена Шмакова придумала и Слава Волошин мгновенно воплотил. Круто получилось, правда?

Включила новую песню Димы Монатика "Сейчас" и уже слушаю ее 5 раз. Он так вдохновляет!  "Жить каждый миг, сейчас!"









Сарафан- Plein Sud Jeanius, сандалии - Vivienne Westwood, сумочка - FURLA

Make-up: Alena Shmakova

Комментариев нет :

Отправить комментарий