вторник, 25 августа 2015 г.

Девушки Chloe


Я люблю все рассматривать. Люблю видеть историю или придумывать ее. Люблю вдохновляться.

Однажды меня так впечатлила пара, он и она... Одеты они были так идеально, выглядели идеально, жесты были идеальны... Казалось сначала что они коллеги, но после нескольких секунд моего наблюдения, я решила предположить, что они одно целое. Такие стильные, в толпе, суматохе дня... Они выделялись... Все останавливалось вокруг, я видела только их историю. Как он подает ей руку и как она ему отвечает. Какого цвета была ее юбка, и какого цвета, на тон холоднее, были туфли. Сережки ее и его прическа. Пишу  наверное я сейчас очень странно, но рассматривая новую съемки Chloe я сразу вспомнила эту историю. Ведь одежда, она подчеркивает нас. Показывает наш бунтарский или не очень дух. Наше настроение, и наше отношение к чему-то.  Не нужно прятать себя, не нужно бояться привлекать внимание. Говорят, что мы девушки, одеваемся для друг друга. Чтоб похвастаться. Но как же мы сами. Для себя или для любимого мужчины. Пробовать что-то новое, но в меру. Это тоже очень важно.

Нужно искать себя, и каждый день становиться совершенством. 





Фото: chloe.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий