понедельник, 31 августа 2015 г.

Мой Paul Smith


Распродажи, Сэйлы... Я не охотница за ними. Но когда случайно между встречами попадаю. Все, держите меня семеро.

И вот думаю, в кого я такая?))) Я сразу смотрю на платья, мне кажется летом нужно ходить только в платьях. Чтоб легко и свободно и очень красиво. И этого же правила, я придерживаюсь, пока не наступают холода. 

А потом на представлять себе идеальный шлепки на пляж, и вуаля, они даже лучше чем представляла, ждут меня на полочке. Потом нужен же 45-й купальник. И как я могла пропустить это платье! И так еще парочка уже лежит на кассе и ждет меня, пока я заберу домой. Примерно при таких обстоятельствах появилось платье от Paul Smith. Английский модельер один из уважаемых и любимых модельеров в мире, и теперь у меня есть его платье. В этот момент танцую танец с бубном возле платья)))) и вот я сразу же все смиксовала в новый деловой, благородный лук. Что скажите? И очки, очки... они как вишенка на тортике))






Платье - Paul Smith, босоножки - Nina Ricci, cумка - Celine
очки - украинский дизайнер (купила в Ah & Oh)

Комментариев нет :

Отправить комментарий