вторник, 4 августа 2015 г.

ICE CREAM



Иногда хочется послать все, забросить все серьезные платья, каблуки подальше и одеть любимые конверсы! Футболку, шорты и совсем не заморачиваться. Хочется веселиться, прыгать, изображать самурая. Быть ребенком!

На мне футболка из капсульной коллекции Anna K для благотворительного проекта интернет магазина The Room Number Charityboom. Она такая нежная и с большим сердцем!!! У коллекции очень важная миссия. Все средства от продажи культовых футболок будут переданы в Благотворительный фонд "Твоя опора".




И юбка-шорты от Isabel Marant. Юбку-шорты я купила давно и только пару раз одевала в Хорватии и вот второй раз в Киеве. Это нарядная любимая вещь, смотря на которую я хвалю свой разнообразный гардероб. И свою привычку спонтанно покупать стильные вещи. Именно спонтанно у меня проходить всегда шоппинг. Я могу случайно увидеть и захотеть.




А бьюти образ создавали любимые мастера студии стиля Sandler. Когда я приезжаю в студию, я не всегда знаю чего точно хочу. Я Близнец, желания у меня могут меняться триллион раз. И вот когда рядом с такими профессионалами происходит синергия!



Дульки мне делали впервые! Я сама себе напомнила Сейлормун. Девочку воина))) После съемки и после того как я сняла макияж, дульки притягивали магнитом мужчин. И даже мой аргумент, что я замужем не срабатывал. 

На фото видно какой у меня безупречный мейк. In Love... 



Хочу поблагодарить студию стиля Sandler за креативный образ и Start Up Ukraine за возможность провести съемку! Лучи любви и добра ВАМ! 

Make-up: Alena Shmakova
Hair: Inna Gioia
           Nazariy Glyancev

Комментариев нет :

Отправить комментарий