пятница, 14 августа 2015 г.

Сенсация OLAPLEX


Лето вот-вот закончится, а это значит – пришло время позаботиться о восстановлении волос после палящего солнца и морской воды. Правда, про морскую воду, это пока не про меня. Так вот, эксперты студии стиля Sandler порекомендовали мне попробовать препарат Olaplex, с помощью которого можно быстро сделать волосы совершенными.

И пока я мечтаю о прохладном море, записалась на стрижку и процедуру.

Слава о сенсационном эффекте от процедуры Olaplex стремительно распространилась в instagram. Компания изготовитель свела к минимуму использование рекламных материалов, тем самым призывая попробовать новую улучшенную процедуру окрашивания, лечения волос и написать свой честный отзыв в социальных сетях. Препарат Olaplex уже полюбили во всем мире. Все ведущие мастера парикмахерской индустрии уже используют препарат для достижения роскошного результата в окрашивании и лечении волос.



Я испытала этот чудодейственный препарат на своих волосах и такого эффекта я еще не видела!

Но все по порядку.




Я была записана на стрижку, мне хотелось привести в порядок мои кончики. И начиная с мойки волос, мастер начал заботится о волосах. Вначале одна маска для волос на несколько минут, а затем вторая основная, которую мне не смывали. И когда мне подстригали волосы, они тем самым лечились, волосы были на курорте так можно сказать.



И вот когда меня подстригли, лечебная маска впиталась в волосы, мне сделали роскошную укладку… я ощутила мягкие, шелковистые как никогда волосы. Наверное, именно такие мягкие волосы у меня были при рождении. Еще заметила такой момент, препарат как бы делает цвет волос еще красивее. Теперь для меня Olaplex #1 для моих волос!



Olaplex самодостаточный препарат, который не содержит силикона, сульфатов, фталатов, диэтаноламинов и альдегидов. Препарат восстанавливает разрушенные дисульфидные связи, нарушенные в процессе тепловой, механической и химической обработки волос. Я ощущаю результат на протяжении многих недель. Кстати, в студии стиля Sandler есть домашний уход. 

Это активная ссылочка на страничку студии стиля Sandler.

           Nazariy Glyancev

Комментариев нет :

Отправить комментарий