четверг, 27 августа 2015 г.

Презентация мужского аромата Sauvage Dior


В пятницу я побывала на крутой презентации нового мужского парфюма Sauvage от модного дома Dior.

Как только я зашла в ресторан Dog & Tails, у меня было ощущение, что Джонни Депп где-то за барной стойкой, скромно попивает шотландский виски Lagavulin. Именно этот красавчик стал посланником новой рекламной компании. Я хотела начать искать Джонни, но тут услышала парней Dead Boys Girlfriend и замерла. Они это что-то невероятное! Очнулась я, когда на меня попшикали благородным и диким одновременно ароматом Sauvage. 

Презентация получилась очень горячей! Шикарный вечер Dior!

Новый аромат Sauvage мой любимый уже тестит... Знаете, как я проверяю, хороший ли аромат? Дима напшикается и если я начинаю балдеть, значит его! А я балдею...!











Foto: Fedya Kravchenko

Комментариев нет :

Отправить комментарий