среда, 3 мая 2017 г.

Фитнес для мышц лица


Сегодня в блоге, какие процедуры можно делать у косметолога сразу после беременности.

Как стать еще красивее, знает мой косметолог Юлия Курченко. Ранее я у Юли уже делала Нано МиостимуляциюМезотерапию лица и волос, прочитать можно по этой ссылке

Юля, ты давно меня не видела. Мы впервые встречаемся после беременности. Что скажешь о моей коже лица? Что нужно начинать делать?

Для начала я хочу тебя поздравить и поприветствовать в "клубе" молодых мам. Беременность , роды – сложный период для женщины и организма в целом. Нагрузка, которую испытывает организм , может отразиться и на здоровье, и на внешности. Именно в этот период я рекомендую уделять особенное внимание уходу за кожей. Ведь кожа страдает не только от нехватки различных веществ, а также от увеличения веса тела, которым почти всегда сопровождается беременность. По твоему внешнему виду кожи лица, могу сказать с уверенностью, что ты справилась на отлично.

Расскажи о процедуре, которую мы сегодня будем делать, о миостимуляции. 

Уже прошло несколько месяцев как ты стала мамой... и я рада что нашла время  для нашей встречи! Сегодня у нас будет комплексный уход, который включает в себя косметический уход, работу с аппаратом (о нем чуть ниже), и ручной массаж. Данный уход я рекомендую тебе как стартовый.

Аппарат позволит провести 2 важных этапа- лимфодренаж и работу с мышцами (миостимуляцию), предварительно на очищенную кожу. Специально подобранный гель к аппарату , по которому проводится данная процедура, позволит увлажнить кожу.  Во время лимфодренажа ты не будешь ощущать дискомфорт. Я хочу сделать акцент на второй части, на миостимуляции, у каждого свои ощущения, ты будешь чувствовать как сокращаются твои мышцы. Некий фитнес для мышц лица. Может быть дискомфортно в области зубов, все индивидуально, но как отмечает основная часть клиентов, процедура очень забавная. Параметры на которых работаю, в каждом случае подбираю индивидуальные, несмотря на классический вариант (запрограммированный в аппарате). Процедура идеальна для тех, у кого снижен тонус мышц, замедлен кровоток и отток лимфы,  лицо выглядит осунувшимся, наличие отеков под глазами, вид уставшего лица. Миостимуляция проводится с помощью подвижных электродов, мышцы сокращаются под воздействием электрических импульсов. 

Впереди:
- лифтинг-эффект (коррекция овала лица); 
- уменьшение второго подбородка; 
- повышение тонуса мышц лица и шеи; 
- уменьшение выраженности мимических морщин. 

После массаж и маска. Примерно 1.15-1.30 мин - это то время которое отвожу для работы.

Сколько нужно сделать процедур, чтоб лицо выглядело ухоженным?

Курс процедур индивидуален. Тебе рекомендую 2 раза в месяц как профилактика.

Но это не единственная моя рекомендация... Я хочу тебя познакомить в следующий  раз с процедурой, которая может стать отличным дополнением к данной.


Продолжение следует...

Кстати, далее фото, где реально видно как поднялась бровь! Эффект от процедуры мгновенный. Я его на себе прочувствовала не первый раз. 

Кстати, друзья, для моих подписчиков действует акция -10%, при условии если вы скажите пароль "Красота спасет мир". Если есть вопросы, задавайте. Желаю всем прекрасного дня! 










Комментариев нет :

Отправить комментарий