среда, 24 мая 2017 г.

Круизная коллекция Pedro del Hierro


Впереди долгожданный отпуск, неизбежно задумываешься, чего же не хватает для идеального гардероба и что обязательно нужно купить из новых летних коллекций, не дожидаясь распродажи.

Разбирая свой гардероб на молекулы, я определила, что хочу что-то очень элегантное, легкое и благородное. Именно такая круизная коллекция у испанского бренда  Pedro del Hierro



Я выбрала струящиеся шелковое белое платья в горошек, мягко обозначающие линию талии, легкую блузку, белые короткие джинсы и кожаную куртку бежевого цвета, и синие штаны в вертикальную полоску, визуально вытягивающие фигуру с облегающей блузкой и открытыми плечами.  

Я готова теперь и к морским прогулкам, и к посиделкам в ресторане, и к прогулкам по историческим улочкам. 

О! Я же не сказала, куда хочу улететь! Мне кажется, вы уже догадались. Я отправлюсь в захватывающее модное путешествие по Испании. И выбранные мною наряды беспроигрышный вариант быть на высоте! 

Адреса магазинов Pedro del Hierro:

Киев
ТРЦ Gulliver, пл. Спортивная, 1а, тел. 044 364 19 92
ЦУМ, ул. Хрещатик, 38, тел. 050 409 79 08

Днепр
ТРЦ Мост-сити, ул. Глинки, 2, тел. 056 732 00 67

Благодарю салон красоты Vova Urman за мой прекрасный бьют образ, давно я не была с такой укладкой. Очень красиво!) 












Комментариев нет :

Отправить комментарий