понедельник, 22 мая 2017 г.

Fashion Brunch 5: Как это было


Моя подружка, на последнем Fashion бранче заметила, что я осуществила свое желание 2 летней давности. Именно два года назад я с огромной страстью рассказывала ей о особенном мероприятии. С детским восторгом я рисовала свои воздушные замки и виртуально описывала мои пятничные бранчи. Тогда, я помню как боялась начать, как не знала, что может быть так интересно. А оказалось все в итоге очень просто. Когда собираются особенные люди, все очень легко получается. Новый бранч, новые гости и новые интересные проекты.
Герои нового Fashion бранча:

Татьяна Масюк - владелица ювелирного дома Jewelry Concept Store
Мирослава Ларченкова - директор по развитию бренда PhilipB Ukraine 
Валентина Васильева - владелица туристической фирмы Vasilieva Travel
Наталья Пирак - управляющая проектом Moreca Atelier и Fly Academy
Яна Вуева - владелица рекламного агенства Yummy BTL 

Неизменный бьюти партнер завтрака Philip B, салон красоты Le Blanc, вкусный партнер Липский, бренд рюкзаков Vikele Studio и обувной бренд Marsala.

Так вот к чему я, не забывайте мечтать. Во всех деталях. Тогда желанное станет реальностью. 







Комментариев нет :

Отправить комментарий