среда, 24 мая 2017 г.

SPA ритуал «Секреты Андалузии: Обновление» в Organic Beauty & Spa by GLOSSARY


В городе или на курорте, весной или летом — не забывайте, что ваше лицо и тело нуждается в чем-то большем, чем спорт и диета. 

Я открыла для себя новое место, где можно быстро привести себя в форму. И сегодня мой пост о SPA ритуале «Секреты Андалузии: Обновление» в салоне красоты Organic Beauty & Spa by GLOSSARY.

Экологический подход GLOSSARY завоевывает все больше поклонников по всему миру и я теперь не только буду покупать в бутике бьюти штучки или в ресторане пробовать что-то healthy… Я теперь знаю супер место с очень крутым мастером, где можно сделать очень полезную процедуру с применении экологически чистых, безопасных, 100% органических средств по уходу за кожей лица и тела и выглядеть после свежей, отдохнувшей!

А теперь о самом ритуале. Меня ждал успокаивающий и увлажняющий комплексный уход для мгновенного обновления кожи на основе косметики Santaverde. То что так хотелось после бессонных ночей, резкой потери веса (кто не знал, я недавно родила прекрасного малыша и сразу же сбросила 12 кг.) и боли в спине. Хотелось чтоб погладили, помяли чуток, позаботились. Ритуал делали с органический соком алоэ, который тонизирует и буквально возрождает кожу. Процедура включала в себя очищение кожи, нанесение маски и уникальный массаж с помощью свежего листа алоэ вера. Такую свежесть мое лицо не испытывало ни разу. Эффект мгновенный! Максимально напитанное лицо и ухоженное. И идеальная кожа тела... Рекомендую!

Кстати, важный лайфхак, spa ритуал особенно рекомендуют для кожи после длительного пребывания на солнце. 







Комментариев нет :

Отправить комментарий