вторник, 16 мая 2017 г.

Образ дня: платок, свитер-неделька, тренч


Любимый аксессуар Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн и Брижит Бардо главный тренд нового сезона. Касалось бы косынка для бабушек, но это все предубеждения. На самом деле косынка создана для сексуальных и элегантных девушек. Именно такие косынки создает прекрасный дизайнер Ольга Дворянская. Каждая ее работа уникальна, а рисунки такие красивые, что сложно выбрать один платок, хочется сразу несколько. Ссылку на ее Инста оставляю здесь.

А еще вы наверняка слышали о новом тренде свитера-недельки! У меня такой свитер есть от бренда Knitel. Он очень красивый! А какая яркая вся неделя! Собрать всю коллекцию не проблематично. Один такой свитер обойдется примерно в 1000 грн. Он настолько хороши, что сложно остановиться на одном.

Мой любимый тренч от Marc Jacobs в кадре, я сейчас постоянно его ношу. Очень рада этой смелой покупке, ведь покупала я его будучи беременной и уже с большим животом. Доверилась размеру XS и была удивленна, как это мой живот вмещается.

А какие у вас любимые весенние вещи?








Комментариев нет :

Отправить комментарий