среда, 3 мая 2017 г.

Fashion Brunch 3: Девичьи забавы


(Платье Couture de Fleur)

Самое время рассказать о прекрасной пятнице, где за вкусным завтраком в легендарном ресторане «Липский» встретились невероятно талантливые, красивые, умные, интеллигентные девушки. 

Анна Плужник - владелица Marque Space и бренда Shame On You
Оксана Ткачук - директор бутика Niche
Ольга Федоровская - beauty редактор журнала L'Officiel
Элина Шеф - представитель ювелирного дома Geraldo
Мирослава Ларченкова - представитель салона красоты Le Blanc и Philip B в Украине
Ирина Лимонченко - менеджер проекта Kyiv Flower Market.

Эти девушки умеют говорить. Некоторые темы, такие как мода, сексуальность, красота, цветы нам особенно удавались. Однако мы говорили обо всем и пересказать это практически невозможно. Наверное, нужно еще раз встретится?))

Как начинается fashion бранч?… Мы рассказываем, кто чем занимается и тут начинается самое интересное. Появляются вопросы, мы что-то очень активно обсуждаем, приглашаем на мероприятие, вспоминаем, что нам нужен подрядчик или партнер. И вот в таком вихре новых знакомств и идей рождается синергия. 

У Ани Плужник, как мне кажется, один из самых красивых шоу-румов в Киеве. А какая подобранна коллекция дизайнеров в Marque…!!! Я в восторге от ее вкуса! Рекомендую обязательно заехать. В Marque сейчас еще приехали такие купальники!!! А ее бренд Shame On You я уже давно полюбила и очень радуюсь, когда встречаю девушку в узнаваемом свитшоте. 

Бутик Niche в лице прекрасной Оксаны Ткачук был партнером мероприятия. Для каждой гостьи были подобранны особенные подарки, учитывая вкус и пожелания. Реакция девушек на подарки, это было так трогательно… 

Моя любимая Ольга Федоровская вырвалась в самый горячий день в месяце. В день когда нужно сдавать номер в печать. Невероятно благодарна Олечке, что она нашла время на встречу. Оля один из моих любимых бьюти редакторов. Девушка, которую я с огромным удовольствием читаю и вам советую.

Ирина Лимонченко девушка, знающая все о самом красивом фестивале в Киеве, о Kyiv Flower Market.  Обаятельная и привлекательная. Сама очень напоминает пионовидную розу, которая только начала распускаться.

Элина молодая мама и представитель ювелирного дома Geraldo. Сияет как брильянт и знает все о украшениях.   

И моя дорогая Мирослава, представитель американского luxury бренда по уходу за волосами Philip B. Она традиционно отвечала за улыбки девушек, в нужный момент презентовав подарки от партнеров бранча: Philip B и салона красоты Le Blanc. 

Так же специально для этого завтрака были переданы подарки гостям от главного стилиста ЦУМа Кати Ореховой и приятные комплименты от бренда VIKELE

Вот такой красивый завтрак.

Спустя несколько недель после мероприятия скажу, эта пятница распалась на новые проекты, дружбу, партнерство. Для меня это высший комплимент и знание того, что мои завтраки таки fashion.







Комментариев нет :

Отправить комментарий