четверг, 25 мая 2017 г.

Арт-проект бренда SLAVA


Все еще не верю, что смотрю на эти красивые фотографии... Вчера в примерочной D&G я с дизайнером Ярославой Барило, создателем этой роскошной коллекции смотрели Instagram. Радовались первой публикации в Harper's Bazaar Ukraine. Я даже пританцовывала))) И еще я сказала, что как только опубликуют в Vogue, я кормящая мама, напьюсь. Шучу конечно)) Сегодня должны опубликовать... Пишу и смущаясь прячусь под теплое одеяло. Все еще не верю, что со мной это происходит. Что невероятно талантливая дизайнер SLAVA выбрала меня из огромного количества fashion блогеров. Посмотрите какие же у нее роскошные платья! А какая красивая fashion блогер Julia Pepper (@yourstylemood)! 

А еще захотелось красивых украшений. Не просто бижутерии, а таких, чтоб передать потом по наследству. Так меня впечатлили бриллианты бренда Sophia Brama.

У меня через неделю День Рождение, и вот задумываясь как у меня прошел год... Я понимаю, что он прошел в миллион раз круче, чем я себе представляла. 

Photographer: Tanya Timal
Muse: Julia Pepper & Zoria Slava
Produced: Kristina Belous
Clothes: SLAVA
MUA: concept 360
Jewelry: Sophia Brama





Комментариев нет :

Отправить комментарий