вторник, 17 февраля 2015 г.

Другая


Салют! Это Я) Я и сама не могу себя узнать. Другая...

Я начала вести блог почти 4,5 месяца назад и даже не ожидала, что столько всего интересного начнет со мной происходить. Я познакомилась с такими крутыми, интересными, многогранными людьми. Я начала писать, может корявенько, но с эмоцией. Ведь мне так хочется рассказать, что не нужно стоять на месте. Нужно учиться, развиваться, хулиганить, веселиться, становиться еще красивее. Если ты работаешь или учиться, это же не конец света, столько всего вокруг интересного. Это я по своему опыту говорю, я еще тот трудоголик и могла многое пропустить. И долой грусть, тоску и серость, за окном солнышко во всю светит. И можно выйти и смотреть по сторонам. Да, под ногами каша из снега, а ты представь что это сорбет кокосовый с шоколадной стружкой. Хотя сегодня такой мороз, что все уже превратилось в ледышку. Я понимаю, я сейчас пишу глупости. Но надо думать о хорошем... ведь всем сердцем хочется чтоб все было хорошо, чтоб все ужасы которые сейчас происходят, закончились. 

И хочется улыбаться, весны, меняться. И надо действовать. Ведь ты одна такая. 

Хочу выразить огромную благодарность команде профессионалов студии стиля Sandler за шикарные фото! Ребята вы удивительные! Воздушный поцелуй отправляю Inna Gioia!!!


Шуба - "Линия К2", джинсы - Zara
украшения - no name.  

Идея: Inna Gioia
Make-up: Alena Shmakova
Hair: Inna Gioia

Комментариев нет :

Отправить комментарий