среда, 4 февраля 2015 г.

Апартаменты в Нью Йорке


Я решила ввести рубрику Design... Я как настоящая девочка которая любит все очень красивое, и будет тяжело вздыхать рассматривая туфли от Dolce & Gabbana, а особенно каблук о котором мы недавно говорили с сестрой моего любимого (каблук клетка для птички, на это стоит посмотреть, уверяю вас, это произведение искусства) или невероятно непонятно крутой светильник от какого-то молодого дизайнера, или как я смотрю по прежнему на горжетки от Blood & Honey и не могу выбрать одну из них, потому что это просто не возможно, уникальные все и хочется все. 

Так вот, я также вздыхаю и смотрю на красивые интерьеры... Я люблю лепнину, и может быть это пошло, но я люблю не в пошлом исполнение. А вот например в таком как на фото. Я уже люблю вот этот цвет дивана и сам диван... Уверенна, он роскошней в жизни. Пошла себе сделала чай, вернулась и потеряла мысль... ААаа... Я люблю еще такие кресла инопланетяне, почему так назвала? Так они похожи на каких-то кузнечиков из фильма "Люди в черном". Картины подтверждают мое название, на них мне кажется изображен космос. Или у меня глюки. А этот мех на диване, упасть и не встать, это ж секс. А подушки на кровати, а ванная в спальне... Говорю же, это секс. 

Автором интерьера этих нью-йоркских апартаментов стал любящий секс Carl Sprague. Я это поняла по меху и ванной в спальне как вы поняли))) Приятного просмотра. 








Фото: etoday.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий