среда, 18 февраля 2015 г.

Поп-арт от Марчелло Гатти в Киеве


На прошлой неделе я побывала на выставке известного итальянского художника-графиста в стиле поп-арт – Марчелло Гатти. Он привез в Украину серию своих работ "Миопия". 

Марчелло страдает миопией с самого детства и видит мир совсем по другому. Работы все очень необычные. И показывают новый, неизвестный, невидимый видящим мир.  Марчелло привез свои работы именно в Украину, так как уже больше года наблюдает за ситуацией у нас в стране и понимает, как искажают нашу реальность. А эта работа моя самая любимая. Она про любовь. Я ей дала название "Я его любила. Я его прибила". Название придумала Я, после бокала шампанского и постоянно почему-то полного бокала Ламбруского. А Марчелло, кстати, очень интересный парень)) девочки!









  

Выставка в Corner Concept Boutique до 13 марта. Рекомендую посмотреть!


Комментариев нет :

Отправить комментарий