суббота, 7 февраля 2015 г.

Missoni приглашает всех к столу


В этот абсолютно зимний день мне попалась новость от Missoni. Missoni создали первую коллекцию посуды и всяких мелочей для сервировки стола. Посмотрев на фото, я сразу очутилась на вилле где-то на Корсике, дует легкий морской ветер, и я представила, что приготовила завтрак для своей семьи и всех зову к столу. 

Коллекция посуды с необычными, пестрыми рисунками смотрится оччччень красиво. Missoni представили четыре комплекта, а мне кажется нужно брать все четыре и хорошенько миксовать. Уверенна, получится очень живенько. И обязательно берем с собой подушечки.  Missoni, как всегда ответственно подошли к делу и создали кофейные и чайные чашечки совместно с бессмертным, очень современным мамонтом итальянского фарфора - Richard Ginori 1735.

Я очень люблю Missoni. И очень хочу чтоб такой завтрак на Корсике в ближайшем будущем состоялся! 



Фото: missoni.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий