воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Lady Likes Beauty: Любовь и шоколад


Если ты еще не определилась с планами на самый романтический день в году, предлагаю сделать себе незабываемый подарок - насладиться расслабляющей атмосферой спа и записаться на шоколадный ритуал для лица и тела от Yellow Rose в Студию современной косметологии Кристины Алпатовой

Я попробовала эту процедуру и все еще чувствую себя шоколадной плиткой Lindt или вкуснейшим шоколадным тортиком.

Меня ожидал пилинг тела с шоколадом, увлажнение и шоколадное обертывание тела, после которого кожа стала мягкой и приобрела красивый бронзовый оттенок, словно я загорала на выходных.  А тонкий аромат шоколада начал превращение меня в сладкоежку, а я такой не была. Мне захотелось себя попробовать. 

В то время как мое тело наслаждалось шоколадным обертыванием в уютном теплом одеяле и чудо носочках как у эльфа, косметолог Кристина позаботилась о коже лица, шеи и декольте. Очищение, пилинг, шоколадный крем и массажжжж всех перечисленных зон и я отдыхаю и душой и телом. А когда Кристина нанесла шоколадную маску на 20 минут я побывала на вершине блаженства. Это не передать, это обязательно стоит попробовать!




Эффект от шоколада очень крутой! Я даже не подозревала, что он способствует образованию в коже коллагена и эластина, что делает ее супер упругой, подтянутой. Еще оказывается шоколад борется с ужасным "Ц" (даже не хочу писать это слово... но для расшифровки, разочек напишу... с целлюлитом, так его блин). И как все мы знаем, шоколад лучшее средство для поднятия настроения. Это да!




В завершении ухода Кристина сказала, что шоколадный подарочек для моего любимого мужчины готов! Я вся пропитанная шоколадом, гладенькая, красивенькая, счастливенькая поехала домой вручать подарок. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий