понедельник, 23 февраля 2015 г.

Lady Likes Fitness: 11, 12, 13, 14, 15 тренировка

Теперь я буду рассказывать сразу о 3-х тренировках. А в этом постике сразу о 5-и тренировках, так как давно не писала.


Мы с Олей поняли, что Нина нас разлюбила. Она взялась за нас очень серьезно и теперь мы выползаем с зала. Тренировки очень интенсивные. Только сейчас мы поняли, что такое кроссфит и как блин это тяжело. Зато в награду за крейзи тренировки у нас есть любимый стреееетчинг! 

Я хочу крутые, в меру накаченные ноги.  И понимаю как тяжело их качать. Именно ноги у меня всю прошлую неделю болели так, что я совсем не могла ходить. Что тут ходить, думать не могла))) Крепатура не отпускала пару дней. Во вторник, после тренировки я поехала на балет, и преодолев все ступеньки которые были на моем пути, чувствовала себя робокопчиком. А вот на стретчинге все сразу стало на свои места. Мы хорошенько потянулись, релакснули и у меня сразу все перестало болеть. Вот она сила растяжки.

И знаешь, что? Я красотка, я тренируюсь и я пересмотрела свое питание. Стараюсь кушать только здоровую пищу, ну кроме того вкусного бургера в субботу в "Косатке". Согрешила. Его я отработаю завтра на тренировке, честное слово. Короче, надо тренироваться, серьезно. От результата уже кайфую. И любимый заметил изменения, делает комплименты. Тем самым меня еще сильнее мотивирует. Мяу.

Если ты решилась тренироваться, все упражнения можно посмотреть в нашем инстаграм и на ютюбе. Может мы с Олей делаем что-то не супер точно, это только потому что мы все видео снимаем после тренировки и силы на пределе. Зато Нина делает все идеально.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий