суббота, 7 февраля 2015 г.

Темная лошадка: тушь Volume Million Lashes от L'oreal


Я знала, как только у меня закончится моя любимая тушь от MAC, я прислушаюсь к рекомендации визажиста Стаса Сирченко. Ведь разбирая мою косметичку, визажист много полезных советов дал.

И вот настал тот день когда закончился MAC, а YSL начала себя плохо вести, ложиться комочками, даже липнуть комочками. Я решила быстро купить себе новую волшебную палочку и закрыть это вопрос. Стою я значит в Watsone, звоню Стасу и на вопрос, какую же малышку мне брать из представленных, Стас ответил Volume Million Lashes So Couture от L'oreal. Мгновенно взяла и уже предвкушала момент, когда ею воспользуюсь. И вот как же я была приятно удивлена, действительно, по чесноку (как в народе говорят) она делает реснички краше. И сразу же, с первого раза, а не с пятого. Ресничка к ресничке, красивые, естественные. Такое впечатление, что у меня нарощенные ресницы, а это же совсем не так. Длинные и густые. Очень клевые! Стас, еще раз, уже в прямом эфире благодарю тебя за подсказку. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий