среда, 11 февраля 2015 г.

День Святого Валентина: Лучшие фильмы во все времена


Если у тебя в субботу вечером классическое свидание - кино, вино и домино... Предлагаю взять на вооружение пять кинолент, которые станут идеальным дополнением романтического вечера. 

1. "Красотка" - голливудская сказка. С огромным удовольствием посмотрела бы на выходных. Живая и веселая Джулия и элегантный Ричард. Один из любимых моментов, когда она возвращается в магазин в котором ей отказали и показывает им, что они сделали большую, очень большую ошибку. 


2. "50 оттенков серого" - самый ожидаемый фильм года, остался один день до премьеры. Я обязательно пойду его смотреть, только еще не решила когда))  Про сюжет ничего рассказывать не буду, уверенна ты и так уже все знаешь.


3. "Укрощение строптивого" - я обожаю Челентано и мой любимый мужчина так похож на него, всякими разными подколами. Фильм потрясающий и каждая фраза это что-то. Какая там шикарная Орнелла Мути. А наряды. А как Челентано с птичками говорит. А музыка...

4. "Мистер и Миссис Смит" - какие же они крутые вместе. Один из моих любимых моментов, когда они дерутся.


5. "Секс и город" - ... как я переживала когда он не вышел с лимузина... и сердце замерло когда она его букетом лупила... и не могла смотреть на Кэрри когда она сняла очки... а ведь мужчины тоже бояться ошибиться, тоже суеверны. Как важно их услышать и вовремя понять. А как он красиво потом признался ей в любви... 


Желаю всем самого романтичного вечера! Всем любви!

Комментариев нет :

Отправить комментарий